King Arthur 2 подхватил и развил всё то, чем запомнилась оригинальная первая часть: от Wargame здесь разделённая на сектора глобальная карта, по которой передвигаются армии, и RTS-бои прокачиваемых юнитов, от RPG же — отличные текстовые квесты, предлагающие увлекательные Приключения и порядочный простор для отыгрыша роли и регулярная необходимость Выбора. В плане механики игра изменилась не радикально, но ощутимо — у заклинаний появилась пробивающая способность четырёх степеней эффективности (в противовес Магическому Щиту с аналогичным числом уровней «удержания» спеллов) и время каста, у героев — возможность найма магических существ и ковки собственных артефактов, у протагониста игрока — широкие возможности на дипломатическом поприще. Уйма мелких, но важных изменений на ряду с изменениями более глобальными позволили игре развернуться на полную силу и предложить конечному пользователю несколько десятков часов проработанного и крайне увлекательного геймплея, сдобренного отличной графикой и буквально завораживающей музыкой.
Комментарии (0)
Для добавления комментариев вы должны войти на сайт.