
Обзор Call of Duty Modern Warfare III. Восторг и разочарование одновременно
Modern Warfare III планировалась как сюжетное дополнение для Modern Warfare II. В результате Activision приняли решение переформатировать проект в полноценный релиз и за полтора года сделать полноценную сюжетную игру, на которую традиционно уходило вдвое больше времени. Что из этого вышло и пострадали ли другие режимы игры от такого решения руководства, сейчас расскажем в нашем обзоре Call of Duty Modern Warfare III.А так хорошо всё начиналось
Мне нравится сюжетный перезапуск Modern Warfare. Во многих аспектах он делал правильные вещи и делал их хорошо. Там, где оригинальная серия выкручивала на полную то, что называется “Голливудщина”, то перезапуск стал более приземленным. Даже пробовали серьезнее относиться к освещению современных конфликтов, пусть даже выдуманных. Если раньше персонажи были крутыми и даже пафосными воинами, перезапуск наделил их характерами живых людей.
В ребуте отказались от бессмысленных смертей главных героев и предательства, что выглядело как попытка вытянуть слезу из игрока или просто удивить неожиданным сюжетным твистом. Новый Шепард мне нравится гораздо больше. Он ведет свою игру и до конца не понимаешь предатель он или просто готов пачкать руки ради своей страны. Единственный по-настоящему неоднозначный герой и сценаристам удалось удержать эту интригу до конца. Также в Modern Warfare II появились новые харизматические персонажи, которых хотелось видеть в триквеле.
А так хорошо всё начиналось
Мне нравится сюжетный перезапуск Modern Warfare. Во многих аспектах он делал правильные вещи и делал их хорошо. Там, где оригинальная серия выкручивала на полную то, что называется “Голливудщина”, то перезапуск стал более приземленным. Даже пробовали серьезнее относиться к освещению современных конфликтов, пусть даже выдуманных. Если раньше персонажи были крутыми и даже пафосными воинами, перезапуск наделил их характерами живых людей.
В ребуте отказались от бессмысленных смертей главных героев и предательства, что выглядело как попытка вытянуть слезу из игрока или просто удивить неожиданным сюжетным твистом. Новый Шепард мне нравится гораздо больше. Он ведет свою игру и до конца не понимаешь предатель он или просто готов пачкать руки ради своей страны. Единственный по-настоящему неоднозначный герой и сценаристам удалось удержать эту интригу до конца. Также в Modern Warfare II появились новые харизматические персонажи, которых хотелось видеть в триквеле.
Я все так расписываю, что бы подвести к следующему — Modern Warfare III одним махом перечеркивает все достижения дилогии и не дает ничего нового. Даже не возвращается к старой формуле с ядерными взрывами и пафосному разрушению памятников архитектуры. Хотя кое-что из оригинала вернули: сшитые белыми нитками миссии и бессмысленные смерти персонажей, что не подкрепляется ни одной моралью. Ни «солдаты умирают за свою страну и о них никто не узнает», что здесь очень напрашивается, ни хотя бы пафосным героизмом. Нам никоим образом не раскрывают персонажа, чтобы его смерть хоть что-то значила.
Одного из самых интересных персонажей серии, Шепарда, тоже слили непонятно по какой причине, еще и сделали это в сцене между титрами. При этом он до конца оставался в абсолютно серой зоне и кому он был предан нам так и не раскрыли. В этом же сегменте Прайс показан как не тот, кто служит своей стране и должен понимать, что без жертв не обойдется. Это просто кот который почувствовал безнаказанность и начинает регулярно гадить в тапки, просто потому, что может. В итоге на продолжение у нас остается однозначно хорошая команда Прайса и однозначно, пока что, плохой русский Макаров.
Современная версия знаменитой миссии No russian гораздо лучше поставлена в эпилоге второй части, кадры которого были использованы в трейлерах Modern Warfare III. Новой No russian, которая называется «Пассажир», не хватает эмоционального напряжения и ощущения причастности к чему-то ужасному. Разработчики очень лениво используют главную особенность видеоигр – интерактивность. Именно этот признак отличает кино от видеоигр и позволяет по максимуму играть на эмоциях игрока, потому что игрок является главным участником событий, а не просто наблюдателем как в кино. К сожалению, эта миссия в Modern Warfare III ближе именно к кино.