Обзор Stranglehold
Обзор игры по кино-лицензии, которая заслуживает внимания. Речь пойдет об игре Stranglehold. Первоисточником послужил боевик 1992 года «Круто сваренные», режиссером которого был Джон Ву. Именно благодаря фильмам жанра экшн на режиссера обратили внимание в далеком Голливуде. Что и говорить, Джон Ву задал эталон качества для зрелищных боевиков. Последним же фильмом, созданным на родине режиссера был именно «Круто сваренные», главную роль в котором исполнил не менее знаменитый актер Чоу Юнь-Фат. Сюжет повествует об инспекторе полиции Гонконга с гремучим именем Текила, вступившим в неравную схватку с преступниками. При бюджете всего в 4 миллиона долларов режиссеру удалось создать довольно впечатляющее зрелище. Перестрелки в фильме сопровождались безумными трюками и спецэффектами, а чего только стоит сцена в госпитале, когда инспектор Текила пел колыбельную младенцу и одновременно отстреливался от преступников одной рукой. Именно этот фильм послужил источником вдохновения для разработчиков Max Payne.
Но вернемся к Stranglehold. Джон Ву приложил руку к созданию игры, о чем намекает упоминание его имени в названии. Сюжет игры продолжает историю инспектора Текилы (естественно, в исполнении Чоу Юнь-Фата), но в этот раз мы сможем не только созерцать происходящее, но и принимать во всем этом активное участие. Джону Ву пришлось писать сценарий с чистого листа, ведь в финальной перестрелке оригинального фильма все злодеи были убиты. В Stranglehold разворачивается трагическая история любви бравого инспектора Текилы и его избранницы, дочери босса триады. Дабы не отпугнуть и не разочаровать фанатов фильма, в игре присутствуют отсылки к оригинальной киноленте: знакомые декорации, джаз-бэнд в ресторане и бумажные журавлики. А благодаря Unreal Engine 3.0 лицевая анимация героя и окружение выглядят просто замечательно. Это же относится и к перестрелкам. Враги гибнут зрелищно, попутно хватаясь за те места, в которые попал игрок. К тому же, противников можно убить, выстрелив в бочку с горючими веществами или неоновую вывеску, которая с искрами и грохотом обрушивается на головы преступников. Система разрушений в игре на высоте.
Что касается искусственного интеллекта противников, то его здесь просто нет. В Stranglehold враги напирают без остановки, зачастую из случайных мест. Самое обычное пушечное мясо, которое так и просится под пулю. В результате чего, на экране творится сущий хаос, разбавленный slow-mo из Max Payne. Правда, в отличие от детища Remedy, замедление можно использовать, когда враг попадает в поле видимости. За зрелищное уничтожение врага с использованием slow-mo и прочих приемов начисляются очки, которые можно потратить на четыре специальных приема. Это самолечение, прицельный выстрел, атака с вращением и огненный шквал. Если с первыми все ясно, то об оставшихся двух стоит рассказать поподробнее. Атака с вращением выглядит просто отлично. Инспектор Текила вращается на месте, стреляя во все стороны. Правда у этого приема есть один недостаток — спрятавшихся противников подобным способом не убить. И наконец, огненный шквал, напоминающий способность берсерк. При использовании этого приема, на небольшой период времени, герой становится невосприимчив к урону, а патроны не расходуются. Когда противников становится особенно много, без шквала никак не обойтись.
Если же вы не набрали нужное количество очков для спец-приема, а врагов много, то вы можете использовать укрытия. Перемещение между ними осуществляется рывками, подкатами и скольжениями. Стоит помнить, что укрытия разрушаются и подолгу в них сидеть не получится. Дерево ломается, штукатурка, стекло и плитка разлетаются. В замедлении все это выглядит не хуже, чем в «Матрице» или «Пароль Рыба-меч». В итоге имеем интерактивный боевик с отличной картинкой, но полнейший хаос, который здесь царит в большинстве ситуаций, губит игровой процесс. Фанатам фильмов Джона Ву и актера Чоу Юнь-Фата рекомендуется.
Комментарии (0)
Для добавления комментариев вы должны войти на сайт.